Свершилось! Мы разобрали цепочку документов продажи товаров по заказу от покупателя. Посмотрели с помощью отчетов динамику изменения"остатков" заказов в системе. Разобрались с механизмом закрытия заказов.
Что теперь? В случае, если Вам абсолютно все понятно и Вы готовы громко заявить - "Для меня теперь не осталось непонятных мне моментов в подсистеме учета заказов покупателей в 1С:УПП!" - значит можно поздравить Вас с первым достижением в практической части тренинга и пожелать не меньших успехов в освоении дальнейших материалов.
Если же остались четкие или нечеткие вопросы - сейчас самое время их задать, можно прямо в этой ветке форума. Подсистема заказов лежит в основе учета сделок 1С:УПП - и для эффективной и правильной работы всей системы каждому сотруднику, меняющему ее состояние (например, проводя документы), необходимо четко понимать, как работает каждый документ и на основе каких именно данных формируется конкретный отчет.
Уважаемые участники тренинга!
Прошу Вас - выделите 5 минут личного времени и напишите, что уже дал Вам тренинг, и что вы хотите узнать/осознать во время будущих занятий.
Заранее благодарю!