Документ - основной регистратор событий в рамках учетной системы. Именно документ формирует движения регистров, которые затем анализируются отчетами и позволяют получать аналитическую информацию.
Для документа важно положение на оси времени - для правильного расчета себестоимости реализуемых товаров, для контроля складских остатков, для обеспечения "неприкосновенности" зарезервированных товаров. Также важно понимать, что только "проведенный" документ имеет значение - изменяет состояние системы. Прочие статусы документа (записан, помечен на удаление) относят его в разряд черновика, не влияющего на учет.
Как правило, проведение документа - это необратимая операция и, однажды будучи проведенным, документ уже не может быть изменен рядовым пользователем. Для корректировки состава документа используюстся дополнительные, вспомогательные документы.
Каждый документ "привязан" к определенному ответственному лицу и позволяет выяснить, кто ответственнен за оформление хозяйственной операции.
Жду Ваших вопросов по работе с документами, которые мы рассмотрели. Возможно, не все документы Вам знакомы и не со всеми планируется работать - все же необходимо понимать назначение каждого из них для правильного понимания работы механизмов, заложенных в 1С:УПП.
P.S. Номер ICQ для связи: [4781] O8O2O