Основные тезисы:
1. Любая активность с участием сотрудника компании может быть четко зафиксирована с помощью документа Событие.
2. Удобный интерфейс для ввода новых событий и управлением уже существующим предоставляет обработка Менеджер контактов.
3. Подсистема напоминаний не позволит пропустить важное событие и помогает выполнять в срок ответственные поручения.
Для выборки событий по различным параметрам за период используется Отчет по событиям. Он позволяет ответить на вопросы:
- Кто из менеджеров наиболее активно проводит работу с клиентами
- Все ли контакты с клиентами в отделе продаж заканчиваются успешно, и если нет - то почему?
- Насколько загружен каждый сотрудник, и следует ли поощрить его в случае, если загрузка высокая, обоснованная и он с ней успешно справляется
Домашнее задание
Для выполнения требуется "поиграться" с документами Событие, хорошо разобраться с реквизитами, существенными для подсистемы напоминаний. Для более быстрого получения результата рекомендуется выставить интервал проверки напоминаний в диапазоне 10-30 сек. Затем необходимо ответить сообщением (форма - произвольная) в данной теме на следующие вопросы:
1. Какие реквизиты и как дожны быть установлены в документе Событие, чтобы документ формировал напоминание за 15 минут до начала события.
2. Что должно измениться в документе Событие, чтобы по нему перестали формироваться напоминания?
3. Сколько времени требуется Вам для регистрации в 1С:УПП нового события? В случае ввода запланированного и уже совершенного? Что можно сделать для сокращения потерь времени?
Прошу участников не стесняться и писать про все подробно, очень желательно опираться на свой личный опыт. Т.к. "ответы-клоны" видно сразу и они не добавляют новые крупицы опыта в Вашу личную копилку.
С удовольствием отмечу самых активных и заинтересованных участников.